Форма входа |
---|
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Статьи » Парапсихология обучение » БИОЭНЕРГЕТИКА ЧЕЛОВЕКА. |
Духовный уровень человека можно также определить на уровне какой чакры находится его сознание. Муладхару- чакру может представлять трудолюбивый, сильный физически человек, идущий по жизни как воловья упряжка, все интересы которого сосредоточены на простых потребностях физического тела и в чётком выполнении свое работы. Открытую чакру может представлять факир или спортсмен, полностью посвятивший жизнь развитию физического тела и достигший полного владения им. Свадхистану- чакру может олицетворять сексуальная женщина, очень приятная и привлекательная, с обольстительными манерами, живущая исключительно своей красотой и тем впечатлением , которое она производит на окружающих. Она способна к интригами имеет потребность в большом круге поклонников. Манипуру может представлять деловой человек, коммерсант, военноначальник или министр, полностью поглощённый своим делом, удачами, поражениями, прибылью. У него будет напористый характер, властные манеры, деловитость, чутьё на выгоду и умение управлять людьми. Он - талантливый организатор. Анахату – чакру может представлять мать, посвятившая свою жизнь детям, бескорыстно любящая и заботящаяся о них, находящаяся в возвышенных переживаниях благоговения. Сочувствия, самопожертвования. Такой человек может быть душой компании, его совестью и утешителем для несчастных мира сего. Вишудха. Её может олицетворять поэт, находящийся в порыве творческого гения, но не жалующийся на свою судьбу, а воспевающий величие и низость сего мира., устремляющий людей к возвышенному, прекрасному божественному. Таким человеком будут восхищаться, но немногие будут его любить. Аджну представляет учёный, проникающий в суть мироздания и далёкий от повседневной жизни, полностью поглощённый своим делом, не заботящийся о признании о порой даже о том, чтобы быть понятым. Его ум поглощён в глубокие размышления почти каждую минуту, его цель – знание и свобода. Сахасрару олицетворяет мудрец-философ, дошедший до пределов познания и осознавший, что логика и слова - суть обман, а понимание лежит в интуитивном постижении. Он отрешён от себя, от мыслей, от мира, имеет широту взглядов и со многих точек зрения может смотреть на явления жизни, но эти знания не волнуют его. Однако, чакры часто проявляются одна через другую. Например, женщина может иметь мотивацию в сексуальной сфере , а проявляет её через эстетически через Вишудху.. Такое часто можно наблюдать среди артистов. Или, например, муладхарный человек выглядит как анахатный. Это может быть какой-то деревенский парень, который производит впечатление как очень спокойного и добродушного человека. Или это бизнесмен, инвольтируемый манипурой, а проявляется через конструктивный ум.. Отсюда возникают 3 основных сцепки чакр: муладхара-анахата, свадхистана-вишудха и манипура-аджна. Бывают и другие, самые необычные проявления чакр: по две, по три и даже по четыре одновременно. У отдельных продвинутых личностей могут работать сразу 7 центров. Человек мотивируется более развитым центром и проявляется через менее развитые. Когда чакра закрыта, человек только механически может проявляться на этом плане. Закрытая чакра имеет потребность в пище(впечатлениях)и поле деятельности. Открытая же чакра излучает энергию, не нуждаясь нив том, ни в другом. Она является учителем, вдохновителем для людей. Когда чакра работает, она наращивает соответствующее ей тонкое тело и даже могущее проявляется отдельно от других, выходить в тонкий план. Мы рассмотрели коротко энергетические центры и их роль и
проявление в жизни человека. Это необходимые начальные знания и они
потребуются в дальнейшем для понятия принципов психоэнергетической
защиты. Хотя наука о чакрах довольна обширна и о них много еще сего можно
сказать. Об этом написано много трудов. Но мы пока этим ограничимся и приступим
к изучению другого аспекта энергетического строения биополя человека. Это –
тонкие тела. Ошарин Роман. | |
Просмотров: 1393
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |